Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

2019 обещает стать отличным годом для игровой индустрии, пишет TechCrunch. Инновации и конкуренция повысят предложения отрасли и будут способствовать большей вовлеченности широкой аудитории.

Облачные игры станут новым решением

Такие компании, как Amazon, Tencent, Google и Microsoft уже владеют и управляют огромными центрами обработки данных, которые виртуально контролируют корпоративные приложения. В 2019 году мы увидим инвестирование в инфраструктуру и приобретение контента, поскольку эти миллиардные предприятия стремятся завоевать потребительский рынок.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Геймеры только выиграют, если рынок компьютерных игр развалится

Это не плохо. Но после более чем десятилетней виртуальной монополии, которой владеет Valve, появились новые претенденты. Новое распределение доходов Valve: «когда игра в Steam приносит более 10 миллионов долларов, доля дохода для этого приложения будет меняться до 75%/25%. При размере 50 млн долларов часть прибыли будет скорректирована до 80%/20». Вкратце, зарабатывайте больше и сохраняйте больше.

Окончание доминирования Valve положительно повлияет на игроков и компании. Потребители получат лучшие цены и более широкий выбор, а различные цифровые магазины будут конкурировать за функциональность и пользовательский опыт.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Можно будет играть в кроссплатформенные игры с кем угодно и где угодно

В 2019 году кроссплатформенная игра станет повсеместной. Конец 2018 года уже продемонстрировал потенциал на примере Fortnite. Устаревшие издатели, такие как Activision Blizzard, также попробовали, что может сделать кроссплатформенная игра для своих франшиз.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Подписки и связанный контент будут стимулировать продажи в 2019 году

Владельцы крупных платформ, такие как Sony и Apple, стремятся увеличить свои доходы, предлагая подписку на контент. Издатели игр с большим успехом экспериментировали с микротранзакциями. Франшизы Tentpole, такие как FIFA, Hearthstone и GTA V Online, извлекли выгоду из «текущих доходов». Они рассмотрят модели подписки, которые будут предоставлять огромные скидки и уникальный контент игрокам в обмен на более предсказуемые потоки прибыли.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Видеоигры столкнутся с новыми правилами, ориентированными на детей

Игровые компании будут придерживаться более высоких стандартов в отношении обработки данных несовершеннолетних. На фоне ожесточенной торговой войны между восточной и западной экономикой, владение информацией, особенно касающейся детей, станет политической темой и стратегической деловой задачей.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Дальнейшая консолидация неизбежна для игровой индустрии

В ответ на сокращение потребительских расходов некоторые игровые компании обанкротятся, а другие «сожрут неудачников», чтобы укрепить свои позиции на рынке. Здесь нет ничего нового, но это оставляет место для спекуляций относительно того, кто кого купит.

Это не означает, что инновации сами по себе находятся в опасности: просто ставки будут выше для любой фирмы, которая не приносит более миллиарда долларов дохода.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Сокращение роста, доходов и инноваций

Общие экономические показатели показывают, что потребительские расходы, особенно в США, движутся к снижению. После налоговых льгот в начале года общие расходы удивили даже ритейлеров. Но это скоро закончится. Наконец, когда игры стали мейнстримом, их основная экономика изменилась. В широком смысле это означает, что там, где раньше игровая индустрия казалась «антициклической», она будет следовать тому же примеру, что и потребительские расходы в целом. Кроме того, инвесторы стали более опытными и начинают агрессивно торговать против игровых акций. Это означает, что игровые компании менее склонны рисковать в отношении контент-инноваций (как в случае с EA).

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Стримеры и инфлюэнсеры вступают в дело

Стремясь к вниманию, начинающие стримеры пожертвуют своей подлинностью, а некоторые, несомненно, разрушат их карьеру еще до того, как она начнется. Усиливающееся давление со стороны растущей конкуренции заставит это новое поколение «сохранить реальность» и остаться подлинным.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

EA получит удар в 2019 году

Среди Большой тройки у Electronic Arts будет самый сложный год. Несмотря на свои активные усилия по расширению, продемонстрированные приобретением потокового подразделения GameFly, EA вынуждена будет столкнуться с серьезными трудностями. EA не может освободиться от потребностей Уолл-стрит, поскольку несколько аналитиков уже начали снижать свои ожидания на год вперед.

Эксперты рассказали, что ждет индустрию интернет-игр в 2019 году

Продажа GameStop

Компания не смогла найти покупателя и теперь вынуждена отказаться от стратегии диверсификации, которую она инициировала в 2014 году, приобретя розничную сеть в других сегментах рынка. Совсем недавно GameStop распродал Spring Mobile и, вероятно, использует эти деньги для погашения своих долгов и повышения вероятности ее покупки какой-то частной инвестиционной фирмой или такой компанией, как Amazon.